Исправление технических ошибок в ЕГРН

В филиале ППК «Роскадастр» по Санкт-Петербургу состоялась горячая линия на тему «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)». Приводим ответы на некоторые вопросы. Что такое техническая ошибка в ЕГРН? Под техническими ошибками понимаются описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, из которых в ЕГРН вносились сведения. Комментарий эксперта: Общедоступные сведения нанекоторые объекты недвижимости можно проверить через Публичную кадастровую карту (ПКК) и обнаружить несоответствие или ошибку. Однако информация в ПКК носит справочный характер. Поэтому пред подачей заявления об исправлении технической ошибки, нужно заказать выписку из ЕГРН. Это можно сделать через Госуслуги, а перейти на сайт можно прямо из ПКК. Как быстро исправляется техническая ошибка в ЕГРН? Техническая ошибка исправляется по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН. Как подать заявление на исправление технической ошибки? Порядок действий следующий: • заполнить заявление об исправлении технической ошибки и подробно описать ошибку; • отправить в Росреестр заявление об исправлении технической ошибки: в любом офисе МФЦ, через Госулуги или через сайт Росреестра; • Росреестр направит уведомление о результатах рассмотрения заявления.

<< Вернуться на предыдущую страницу