Росреестр повышает цифровые компетенции: сотрудники ведомства прошли обучение от университета «Иннополис»

Свыше 70 сотрудников Росреестра из центрального аппарата и территориальных органов прошли очное обучение по программе «Цифровые технологии в государственном управлении», организованное в рамках сотрудничества с университетом «Иннополис». Обучение состоялось на площадке инновационно-образовательного комплекса «Техноград» в Москве. На протяжении двух дней специалисты ведомства освоили второй и третий модули учебного курса – «Управление процессами, качеством и изменениями» и «Цифровая экономика Российской Федерации и цифровое государственное управление». В рамках обучения слушатели ознакомились с основами цифровой трансформации и современными тенденциями цифровой трансформации государственного управления. Разобрали понятие и виды бизнесс-процесса как организационной системы, основы процессного подхода и процессного мышления. Получили практические навыки в описании процессов и выработке путей по их оптимизации и цифровизации. Первый модуль «Основы цифровой трансформации» состоялся в дистанционном режиме с 28 июня по 5 июля 2021 года. «Успех цифровой трансформации невозможен без повышения квалификации сотрудников, внедрения новых технологий и в целом изменения цифровой культуры. Кадровый вопрос - один из главных вызовов на пути к цифровой экономике. Обучение по программе университета «Иннополис» позволяет развивать у сотрудников Росреестра знания и навыки, отвечающие современным запросам в условиях цифровизации государственного управления», - отметила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. По ее словам, в течение года ведомство проделало масштабную работу в области цифровой трансформации. Росреестр сформировал единую команду профессионалов, прошедших специальное обучение, а также одними из первых среди федеральных органов исполнительной власти создал межрегиональную рабочую группу (МРГ) по цифровой трансформации, подключив к работе все территориальные управления ведомства. МРГ была сформирована по итогам прошедшего в июле 2020 года в университете «Иннополис» совещания руководства Росреестра с представителями IT-сообщества регионов, в ходе которого обсуждалась цифровизация сферы недвижимости и разработка геоинформационных сервисов. В апреле 2021 года в состав МРГ входило 60 человек, сейчас в её составе 190 сотрудников территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по всей стране. Они обмениваются лучшими практиками, разрабатывают и внедряют проекты, которые повышают качество услуг и оптимизируют бизнес-процессы. В частности, в рамках онлайн-обучения по программе «КЛИК» Минцифры России, которая входит в список мероприятий федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», специалисты ведомства начали реализацию проекта «Цифровой помощник регистратора. Это интеллектуальная система помощи в принятии решений по учетно-регистрационным действиям, которая поможет государственным регистратором выявлять возможные риски мошенничества.

<< Вернуться на предыдущую страницу