С 1 апреля госуслугу по получению справки о правах на жильё в Москве можно будет только онлайн

Как сообщает Парламентская газета, с 1 апреля госуслуга по получению справки о правах на жильё в Москве перейдёт в электронный формат. Об этом в понедельник сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы. Как отметил заммэра Москвы Владимир Ефимов, «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» является самой популярной госуслугой департамента городского имущества в имущественно-земельной и жилищной сферах. Она позволяет получить документы, необходимые для операций с недвижимостью. Жители смогут обсуждать вопросы местного самоуправления онлайн В 2020 году за этой услугой обратились более 35 тысяч раз, при этом каждый 10-й использовал электронный формат. «С 1 апреля её можно будет получить исключительно в электронном виде на портале mos.ru. Подать заявление, получить информацию и документы, а также наблюдать за ходом оказания госуслуги в личном кабинете можно онлайн в любое удобное время», — отметил он. Соответствующая услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней без учёта срока приостановки работы над заявлением. По словам руководителя департамента городского имущества Москвы Максима Гамана, для получения госуслуги онлайн заявителю нужно зарегистрироваться на mos.ru. Вместе с тем, юридическим лицам нужно получить электронную подпись, а гражданам — полный доступ к личному кабинету. Для этого после регистрации необходимо подтвердить свою личность. Ранее в России заработал сервис по приёму заявок в режиме онлайн на выездную регистрацию прав собственности или постановку на кадастровый учёт.

<< Вернуться на предыдущую страницу